Мотобуксировщик

Мотобуксировщик

Мотобуксировщик – это незаменимый механический спутник жителей снежных районов. Благодаря гусеничному ходу средство обладает отличной проходимостью, а мощный мотор позволяет тащить любой полезный груз. Мотобуксировщик – это выбор охотников, рыболовов, жителей деревень, куда проходимость очень затруднена.

Не нужны права, меньшая цена в сравнении с снегоходами, доступность запчастей, удобное и простое обслуживание – желание купить мотобуксировщик возрастает с каждым перечислением очередного плюса. В статье мы расскажем о том, на что вам необходимо обратить внимание при выборе мотособаки.

Подвеска
Если вы хотите выбрать хороший мотобуксировщик, вам необходимо знать, что существует четыре вида подвески: склизовая, катковая, на подпружиненных склизах и на пневмоколёсах.

· Склизовая подвеска является самой простой и распространённой. Гусеница в таком варианте имеет самую большую площадь опоры. Ей не грозит попадание снега и грязи – это значит, что на двигатель будет приходиться меньшая нагрузка. Есть два недостатка склизовой подвески – необходимость в постоянной смазке и сильное вибрирование руля.
· Подпружиненные склизы. Усовершенствованный вариант склизовой подвески. Водитель не ощущает вибрации.
· Катковая. Смазывать такую подвеску не нужно. Особенно хорошо катковая подвеска показывает себя на твёрдых поверхностях. Недостаток катковой подвески – это попадание грязи в гусеницы, вследствие чего возникает увеличенная нагрузка на мотор.
· Пневмоколёса. Отличный вариант для болотистых условиях. Обеспечивает мягкую и комфортабельную езду. Главный недостаток – высокая цена и редкость.

Трансмиссия
Важный нюанс при выборе мотобуксировщике. На модели помещается два типа трансмиссии: редуктор (сцепление автомат) и вариатор.
Редуктор с автоматическим сцеплением лучше трогается, стоит дешевле, запчасти на него находятся в широком доступе. Вариатор куда дороже, но надёжнее.

Двигатель
Какой мотобуксировщик лучше? Тот, у которого мощный двигатель! Однако при выборе необходимо исходить от определённых обстоятельств.

Мотобуксировщики, как правило, комплектуются моторами мощностью от 6 до 15 лошадиных сил. Если вы планируете передвигаться на мототехнике в одиночку с небольшим грузом, то ваши потребности вполне удовлетворит агрегат с мощностью до 9 лошадиных сил. Однако если вы часто перевозите тяжёлые грузы или ездите на рыбалку и охоту с напарником, то выбирайте мотобуксировщик с силовым агрегатом мощностью минимум 9 л.с.

Положение мотора
Казалось бы, от перемены места итог меняться не должен. Однако расположение мотора чрезвычайно важно для проходимости и выбора мотобуксировщика.
Если мотор находится сзади, то вам нужно прежде всего нагружать багажник. В противном случае нос начнёт задираться – это отрицательно скажется на внедорожных модели.
Наиболее оптимальное переднее расположение силового агрегата. В таком случае, сцепление с поверхностью всегда хорошее, даже при пустом багажнике.
Нахождение мотора посередине. Обеспечивает хорошую развесовку, однако при этом утрачивается место для размещения груза. Гусеницы
Гусеницы тоже различаются по различным параметрам. В зависимости от ширины бывают снегоходные (38 см) и мотобуксировочные (50-55 см) гусеницы. Снегоходный вариант не обеспечивает максимальную проходимость, что значительно уменьшает возможность использования. Чаще всего подобный вид гусениц устанавливают на недорогие модели с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом мощностью не более 7 лошадей.

Гусеница с шириной 50 сантиметров и более является наиболее востребованным вариантом. Она обеспечивает повышенную проходимость, маневренность и устойчивость на дороге. Для движения по чистому льду и корке снега была даже разработана разрезная конструкция. Она представляет собой две узкие гусеницы, которые соединены специальными грунтозацепами. Однако она не выручит при движении по глубокому и рыхлому снегу.

Электрика
Напрямую влияет на комфортабельность использования моделей. Ведь кроме штатной «электрики», предназначенной для запуска мотора, на мотособаку могут быть установлены дополнительные опции.

Перед тем, как выбрать хороший мотобуксировщик, ознакомьтесь с предлагаемой электрикой. Так, устройство может быть оснащено фарой и электроподогревом ручек управления. Для того, чтобы тока хватило на работу всего электрического подвеса, должна быть установлена катушка освещения на 7 ампер.

  • Администрация сайта
  • 12 Ноября 2019
  • Просмотров: 2440